Современные возможности организации психотерапевтических тренингов для детей и взрослых (арт-терапия и др.).
Образование
НИИПРО 2000 год психолог
НГПИ 1984 преподаватель
2009 Арт-терапия в сфере образования Лебедева Л.И. (Москва)
2010 Использование арт -терапевтических техник в психологии, педагогике и медицине ИМАТОН Спб (В.И. Копытин)
С 2000 по наст время Участие в работе психодинамической группы. Тренер психодинамических групп
2015 Супервизионная группа (М.И. Ериш Спб)
Опыт работы
Доцент кафедры педагогики и психологии ИФМИЭО НГПУ. С 2000 года принимает участие в работе групп психодинамического направления у М.И. Ериша, как участник супервизий, семинаров, терапевтической группы личностного роста.
С 2001 года осуществляет научно-методическое сотрудничество с центром раннего развития Монтессори в качестве научного руководителя, руководителя профессиональной супервизионной группы педагогов Монтессори центра.
Практический психолог, арт-терапевт, тренер терапевтических групп. Участник художественной студии «Пилигримм».
Кандидатская диссертация защищена в РГПУ им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург.
Опубликовано более 40 научных работ, в т.ч. «Практикум по социальной педагогике», Новосибирск, 2002; «Основы специальной педагогики и психологии», Новосибирск, 2007; «Социально-педагогическая практика» (совместно А.А. Шульга, И.И. Шульга), НГПУ, 2008; «Профилактика семейного и школьного насилия» (совместно с Т.Е. Шапошниковой), Новосибирск, 2009 и др.