Кисенова Розалья Хайрулловна

Клинический психолог (работает с детьми, подростками, взрослыми), стаж работы более 10 лет
Стоимость приема 2500 руб. / 2000 руб.
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Дополнительное образование:
  • Опыт работы:
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
  • 2002 – 2008 г. ГОУ ВПО Новосибирский Государственный Педагогический Университет, факультет «Педагогика и Психология», присуждена квалификация «педагог-психолог».
  • 2008-2010г- Новосибирский Государственный Медицинский Университет Диплом о переподготовке по специальности «Клиническая психологии»
  • 2014г. — получение первой квалификационной категории в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области «Об аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения Новосибирской области.
  • 2009г. — «Технология лечебно-реабилитационного биоуправления
  • 2011г. – «Клиника и терапия кризисных состояний у детей и подростков»
  • 2011г. – «Технологии работы в полифункциональной среде темной сенсорной комнаты»
  • 2013г. – «Медико-психологическое сопровождение беременных женщин с основами перинатальной психологии»
  • 2013г. – «Современные подходы в диагностике и лечении психических расстройств. Перспективы развития психиатрической службы
  • 2021г (в настоящее время) — «Нейропсихология детского возраста»

С 2008 г. Медицинский психолог в Новосибирском областном детском клиническом психоневрологическом диспансере.

Случай из практики:

За помощью обратилась девушка А., 30 лет, обратилась с жалобами на «подавленное состояние, тревогу, периодически возникающими приступами страха и паники». Рассказала о неудовлетворенности своей жизнью – живет с родителями (характеризует их как заботливых, иногда чрезмерно опекающих), круг друзей ограничен несколькими людьми, личная жизнь не устроена (было несколько непродолжительных романов, молодые люди всегда были младше, боится вступать в новые отношений), не складываются контакты с коллегами («чувствую от них враждебность, всегда держусь особняком»).

В основу работы были взяты техники КПТ-терапии. Первые этапы помощи были посвящены работе с тревогой и подавленностью. С помощью ведения протокола ABC были выделены основные дисфункциональные мысли, которые вели к негативным переживаниям, и проведена работа по освоению навыка остановки этих мыслей.

Когда А. научилась видеть более полную картину своих поведенческих реакций (эмоции-мысли-поведение), работа стала строиться вокруг иррациональных убеждений, затрудняющих межличностные отношения (основные из них: «никому нельзя доверять, доверием могут воспользоваться» и «я недостаточно хороша, чтоб строить со мной отношения»).

В ходе психологической работы А. училась оценивать достоверность и эффективность своих убеждений, опровергать их и находить альтернативные способы реагирования. В целом, на фоне высокой мотивированности клиентки, активного участия в выполнении заданий между сессиями, А. удалось достаточно быстро освоить необходимые навыки. Она стала отмечать, что тревога, хоть и продолжала возникать, стала не такой выраженной и значимой. Поведение клиентки стало более гибким, она смогла взять на себя большую ответственность за выстраивание отношений (начала новые отношения с молодым человеком и наладила контакты с коллегами).

 

  1. Экспериментально-психологическая диагностика детей и подростков
  • Первичная патопсихология (выявление симптомов психического заболевания и установление их своеобразия)
  • Дифференциальная диагностика (выявление структуры нарушений психических функций по направлению врача-психиатра или психотерапевта)
  • Исследование динамики психических нарушений (на фоне проводимой медикаментозной терапии, психотерапевтической и психологической коррекции)
  1. Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми
  • Задержки психического развития различной этиологии:
  • Незрелость управляющих функций, дефицит активного внимания (признаки гиперкинетического расстройства)
  • Нарушения аутистического спектра
  • Невротический круг нарушений (страхи, тревоги)
  • Нарушения социальной адаптации в детском возрасте
  1. Психологическое консультирование подростков
  • Депрессивные состояния
  • Патологическое протекание подросткового кризиса
  • Нарушения эмоционально — поведенческого реагирования и адаптации
  1. Семейное консультирование по вопросам
  • развития психических функций с учётом структуры психических нарушений и зоны ближайшего развития
  • развития и воспитания ребёнка с учётом его актуального психологического состояния
  • нарушения детско-родительских отношений и гармонизации взаимодействия в системе родитель – ребёнок.
Статьи
Вы можете обратиться к психологам, психотерапевтам и психиатрам нашей клиники
в Новосибирске, чтобы получить консультационные услуги по направлениям: