Психологическая помощь. Услуги психотерапевта и психиатра в Новосибирске

Лечение анорексии и булимии в Новосибирске

Лечение анорексии и булемииНервная анорексия относится к расстройствам пищевого поведения. Как правило начинается с патологического желания снизить вес, довести свою фигуру до «идеала», самое простое – уменьшить объем пищи. Человек переходит на правильное питание (в его понимании), начинаются изнурительные физические нагрузки. В это время организм, независимо от нас, начинает перестраиваться, он начинает сам отвергать пищу. В последствии испытывая чувство голода человек уже не может есть, возникает чувство страха перед едой.

Последствия таких экспериментов над собой могут быть плачевны: если не обратиться вовремя за помощью, возможны необратимые изменения в организме, вплоть до летального исхода.

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ ВРАЧА!

Мамы! Если Ваша дочь резко худеет, немедленно звоните – МЫ ПОМОЖЕМ!

Лечение анорексии требует помощи квалифицированных специалистов и должно быть начато как можно раньше.

В нашей клинике проблемами анорексии и булимии занимаются врачи-психиатры, психотерапевты: Бучельникова В.В.Эсебуа М.М.Мохначева Я.В.Вощикова Ю.А.Ермакова А.А.
СИМПТОМЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ВРАЧУ

• жесткие самоограничения в еде;
  • потеря веса, которая прогрессирует;
  • заметные изменения внешнего вида;
  • чувство вины при потреблении пищи;
  • применение приёмов «очищения» организма, с помощью слабительных и мочегонных средств, провокации рвоты;
  • нарушение сна;
  • повышенная физическая активность;
  • частые изменения в настроении;
  • проявления депрессии;
  • слабость;
  • плаксивость;
  • проблемы в работе сердца;
  • нарушения менструального цикла;
  • бледный цвет кожи;
  • выпадение волос
  • ломкость ногтей.

В отсутствии помощи врачей заболевание может принять очень серьёзные, а порой и необратимые формы. Где лечить анорексию?

Для начала записаться на консультацию, обязательно к врачу.

Врач поможет оценить Ваше состояние, поставит диагноз, подберет лечение. В экстренных случаях возможна госпитализация.

К нам часто обращаются с подобными симптомами. Лечение может быть длительным.

Наши врачи уже более 20 лет занимаются лечением анорексии и булимии, они являются авторами научных и исследовательских работ по этой теме.

ЗВОНИТЕ! ПРИХОДИТЕ! Мы поможем!!!

Предварительная запись по тел. 239-19-03, 209-10-55.

Ли Ксения Викторовна, Бучельникова Виктория Викторовна и Павлюк Людмила Борисовна, в эфире радио «Комсомольская правда» разбирались в причинах и следствиях расстройств пищевого поведения: