Без выходных с 9.00 до 21.00

(383) 255-97-55

ежедневно

с 8-00 до 24-00

Лечение деменции в клинике Анима.

Мы стареем. Наши родители стареют. Наши дедушки и бабушки стареют. Что такое старость? Так ли ужасно это состояние и нужно ли его бояться?

Замечали ли вы, что в старости люди выглядят по-разному, имея один и тот же возраст, один кажется дряхлым стариком, а другой в хорошей физической и психической форме?

Думается, что биологические часы останавливают свой бег в тех случаях, когда человек востребован, когда в нем нуждаются, когда он не один. Наши старшие родственники боятся одиночества, они хотят быть нужными нам, ждут от нас участия и хотят быть в курсе наших дел.

Если ваш родственник теряет интерес к жизни, становится апатичным и безразличным ко всему – есть повод обеспокоиться.

Давайте рассмотрим причины , по которым в нашу клинику обращаются обеспокоенные родственники:

• Моя мама постоянно в плохом настроении. Плаксивость и резкие перепады настроения свойствены ей в последнее время;
  • Подозорительность – у нее пропадают вещи, пропали все документы, пенсию либо не приносят, либо кто-то «ворует»;
  • Характер испортился – стала агрессивной, ругает и проклинает всех, не узнает родственников, зовет далеких родных;
  • Не понимает, где находится. Просится домой, утверждая, что лежит в больнице. При опросе заявляет, что находится в гостях и скоро поедет домой;
  • Регулярно собирает вещи в дальнюю дорогу. Складывает подушки, одеяла, готовится к переезду;
  • Не помнит, когда ела последний раз. Соседям рассказывает, что ее не кормят.

Все эти симптомы характерны для ДЕМЕНЦИИ. Чаще к нам обращаются родственники больных «сенильной» деменцией.

У этих пациентов превалируют такие заболевания, как гипертензия, сахарный диабет, проблемы с сердцем. Сбой в сердечно-сосудистой системе дает себя знать, больной начинает «снижаться» как говорят врачи. Ухудшается память, причем хуже помнит недавние события, а давно прошедшие описывает достаточно четко. Пропадает сон, становится прерывистым и поверхностным, причем иногда пациенты жалуются, что не спят совсем.

Очень часто началу болезней предшествуют инфаркты или инсульты. Врач при опросе обязательно интересуется этими фактами.

Если с вашими родными начинают происходить подобные вещи – не тяните, обращайтесь к врачу!

Врач-психиатр может проконсультировать вас в центре. Возможен выезд врача-психиатра на дом. Многие пациенты плохо передвигаются либо совсем не могут ходить. В таком случае тоже доктор приедет к пациенту. Выезд наших специалистов возможен в день обращения, если много обращений в этот день, то доктор приедет на следующий день. Наши врачи-психиатры и психотерапевты выезжают и в выходные и в праздничные дни.

На выезде доктор очень подробно осматривает больного и беседует с родственниками, затем устанавливает диагноз и подробно расписывае схему лечения.

Помните! С деменцией можно бороться, и больному можно помочь. Пусть ваш родной человек не станет таким, как раньше, но остановить процесс изменения можно и должно! Можно поддержать человека в самых необходимых функциях, вернуть спокойствие и сон, убрать агрессию.

Существует ряд препаратов, тормозящих эти тяжелые процессы. Если не проводить лечение, состояние ухудшается с катастрофической быстротой.

Еще один совет. Часто с подобными жалобами обращаются к неврологу. Невролог тоже занимается проблемами возрастных изменений, он тоже назначит лечение, причем в нашей клинике невролог тоже выезжает к вам домой. Но если ваш родственник потерял сон и очень беспокоен, даже агрессивен – вызывайте врача-психиатра.

Наши врачи работают как с деменцией, так и с болезнью Альцгеймера, эти диагнозы не одно и то же. Различить их может только специалист.

По всем юридическим и организационным вопросам наши специалисты вас проконсультируют, ведь у них очень большой опыт работы в стационарных учреждениях города.

Так же, в нашей клинике проводятся занятия для людей старшего возраста, прочитать подробнее можно на соотвествующей странице.

Наши специалисты: