
Основные направления работы:
Агрессивное , импульсивное поведение (к близким и родным, к сверстникам, к животным);
замкнутость, робость и застенчивость, капризы, истерики;
неврозы навязчивых состояний (грызение ногтей, сосание пальца, предметов, перебирание пальцами одежды, накручивание волос на пальцы, навязчивый детский онанизм);
повышенная тревожность, чувствительность (обидчивость, плаксивость);
страхи, фобические состояния;
низкая школьная мотивация (нежелание отвечать на уроке, посещать школу, подготавливать уроки);
гиперактивность (чрезмерная активность в поведении);
сложности в адаптации к детскому саду и школе;
проблемы общения со сверстниками и взрослыми;
вторичное заикание, энурез;
ревность и соперничество между братьями и сестрами;
состояния после травматического события (панические атаки, суицидальные мысли);
психологическая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (снятие психомышечных зажимов тела, помощь в самонастрое, расслабление, снятие нервно-психического напряжения);
коррекция детско-родительских отношений (недопонимания, конфликты, частые ссоры, не слышание, не принятие слов и действий).
Методы работы:
консультирование родителей;
индивидуальное консультирование детей и подростков;
игровая психотерапия (проигрывание ситуаций в игре, отреагирование негативного опыта);
песочная терапия (построение и проигрывание собственной картины мира);
арт-терапия (рисование и разукрашивание с целью отреагирования чувств);
телесно-ориентированная терапия (работа с телесными ощущениями).