Ерке Вера Сергеевна
Детский, подростковый, взрослый психолог. Семейный терапевт, нейропсихолог
Стоимость приема Консультации временно приостановлены р. р.
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Дополнительное образование:
  • Опыт работы:
  • НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Высшее, 2000-2005гг. Забайкальский Государственный Педагогический Университет им. Н.Г. Чернышевского, факультет «Педагогика и Психология», присуждена квалификация «педагог-психолог».

2008г.: Читинский институт повышения квалификации работников образования по программе «Практическая психология образования», удостоверение о повышении квалификации;
2012 г.: Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва по программе «Арттерапия», сертификат прохождения курса;
2012 г.: Институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург по программе «Психологическое и психотерапевтическое консультирование», курс: «Психологическая помощь людям с травматическими и посттравматическими расстройствами», удостоверение о повышении квалификации;
2016 г.: Государственное учреждение социального обслуживания «Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Забайкальского края «Обеспечение и защита прав и интересов несовершеннолетних», удостоверение о повышении квалификации;
2018 г.: Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края» по дополнительной профессиональной программе: «Психологическая помощь при посттравматических расстройствах», удостоверение о повышении квалификации;
2018-2019 гг. Институт практической психологии «Иматон» «Интегративная психотерапия психической травмы», удостоверение о повышении квалификации

Дополнительные курсы:

2016г.: Муниципальное автономное учреждение «Городской научно-методический центр» Особенности психолого-педагогической работы с ребенком с расстройством аутистического спектра», сертификат;
2016г: Европейская ассоциация психотерапии «Психология и психотерапия: пути и смыслы», свидетельство;
2016г.: Межрегиональная Общественная организация Содействию Развития Символдрамы- Кататимно- Имагинативной Психотерапии (МОО СРС КИП), семинар- тренинг Социальные игры Г. Хорна. Теория и Практика, сертификат;
2017г.: Государственное учреждение социального обслуживания «Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие» Забайкальского края, семинар «Особенности работы на аппаратно-программном комплексе «Активациометр АЦ-9К», сертификат;
2017г.: «Ассоциация практический психологов и кучей» ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего» семинар «Песочная терапия», сертификат;
2017г.: Международная ассоциация психологии в бизнесе, тренинговая компания «Вершина» Практический Onlin Марафоне по арт-терапии «APТStart», сертификат;
2017г.: Ассоциация психологов Забайкальского края. Обучающий курс «Работа психолога при чрезвычайных ситуациях», сертификат:
2018г.: «Ассоциация практический психологов и кучей» ООО «Центр развития человека «Успешный чело «век будущего» семинар «Сказкотерапия: возможности и эффективность применения», сертификат;
2019г. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, семинар-тренинг «Аssessment center», сертификат.

2005 г. педагог-психолог ГОУ ДОД КСДЮСШОР;
2010 г. педагог-психолог ГОУ ДОД «СДЮСШОР» по биатлону;
2011 г. педагог-психолог ГСУ СО СРЦ «Надежда» Забайкальского края;
2012-2019гг. педагога-психолога ГУ ЦПППН «Доверие» Забайкальского края.

Основные направления работы:

Агрессивное , импульсивное поведение (к близким и родным, к сверстникам, к животным);
замкнутость, робость и застенчивость, капризы, истерики;
неврозы навязчивых состояний (грызение ногтей, сосание пальца, предметов, перебирание пальцами одежды, накручивание волос на пальцы, навязчивый детский онанизм);
повышенная тревожность, чувствительность (обидчивость, плаксивость);
страхи, фобические состояния;
низкая школьная мотивация (нежелание отвечать на уроке, посещать школу, подготавливать уроки);
гиперактивность (чрезмерная активность в поведении);
сложности в адаптации к детскому саду и школе;
проблемы общения со сверстниками и взрослыми;
вторичное заикание, энурез;
ревность и соперничество между братьями и сестрами;
состояния после травматического события (панические атаки, суицидальные мысли);
психологическая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (снятие психомышечных зажимов тела, помощь в самонастрое, расслабление, снятие нервно-психического напряжения);
коррекция детско-родительских отношений (недопонимания, конфликты, частые ссоры, не слышание, не принятие слов и действий).
Методы работы:

консультирование родителей;
индивидуальное консультирование детей и подростков;
игровая психотерапия (проигрывание ситуаций в игре, отреагирование негативного опыта);
песочная терапия (построение и проигрывание собственной картины мира);
арт-терапия (рисование и разукрашивание с целью отреагирования чувств);
телесно-ориентированная терапия (работа с телесными ощущениями).

Статьи
Вы можете обратиться к психологам, психотерапевтам и психиатрам нашей клиники
в Новосибирске, чтобы получить консультационные услуги по направлениям: