Мы работаем в выходные и

праздничные дни с 9.00 до 21.00

02сен

Лечение деменций в клинике «Анима»

Деменция – приобретенное слабоумие, которое развивается в форме постепенной деградации мышления, памяти, поведения. Заболевание возникает как самостоятельное явление, а также как следствие или признак болезни Паркинсона, болезни Альцгеймера, болезни Пика.

23авг

Одиночество...

Приглашаем всех, кто не хочет замкнуться в себе навсегда, кому интересны эти вопросы, у кого есть мысли на эти темы, кто хочет услышать другого человека и «подать ему руку», просто интересных людей к нам в гости на терапевтическую гештальт группу «Я переживаю себя».

Мы начинаем встречаться в начале сентября. Ждем вас!

Позвоните по тел. 239-19-03 и уточните дату первой встречи!

14июн

К вопросам использования дополнительных критериев методики «Пиктограмма»

Автор статьи клинический психолог высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры клинической психологии НГМУ Ермакова Анна Александровна.
Запись на прием по тел 239-19-03, 255-97-55.

14июн

Символдрама как метод психотерапии.

Автор статьи клинический психолог Ермакова Анна Александровна, успешно применяющая метод символдрамы в своей практике.
Запись на прием по тел 239-19-03, 255-97-55.

18фев

Может само пройдет?

Автор статьи детский психолог клиники "АНИМА" Санникова Елена Валерьевна.

23дек

Общие принципы психотерапии шизофрении и личностных расстройств

Шизофрения является причиной 39,9 % случаев от общего числа инвалидов по психическим заболеваниям. Столь высокий уровень инвалидизации в настоящее время можно рассматривать как прямое следствие недостатков в области вторичной и третичной профилактики.