Когда стоит обратиться к психологу - причины обратиться к психологу | Статьи клиники Анима

Причины обращения в клинику Анима

Содержание статьи:

1. Показания для обращения

Наш медицинский центр специализируется на всех видах психических и психологических расстройств. У нас работают специалисты разнообразных направлений – врачи-психиатры, психотерапевты, практические и медицинские психологи, сексологи. Мы постоянно анализируем обращения наших пациентов – частоту и основные проблемы, заявляемые пациентами. Это помогает нам лучше понимать наших клиентов, их потребности, и оказывать наиболее профессиональную помощь.
Психологическая клиника Анима

Показания для обращения

Вот наиболее частые причины обращения в нашу клинику:

1. Невротические расстройства – тревоги, страхи, депрессивное настроение с сопутствующими симптомами в виде нарушения сна и аппетита, апатии и потери радостей жизни. С данной проблемой работают и психологи, и психотерапевты и врачи-психиатры – все зависит от выраженности симптоматики. Например, тяжелая депрессия или очень выраженные страхи лечатся успешно медикаментами. При снижении интенсивности переживаний на помощь приходит психотерапия и психокоррекция.
  2. Различные трудности взаимоотношений – семейные разногласия, трудности воспитания детей, конфликтные отношения между близкими. С данной проблематикой работают психологи, специализирующиеся на семейных, супружеских и детско-родительских отношения, и психотерапевты. Также полезны могут быть и сексологи, если проблема отношений касается интимной сферы.
  3. Нестабильность настроения – резкие его перепады от чрезмерно приподнятого до совсем подавленного. В данном случае помогут психиатры с помощью медикаментов и врачи-психотерапевты и медицинские психологи – с целью коррекции особенностей личности, вызывающих подобные эмоциональные трудности.
  4. Психотические расстройства. Они очень разнообразны, но всех их объединяет искаженное восприятие реальности пациентом, наличие бредовых идей или галлюцинаций и ряда других симптомов. С данными расстройствами работают медикаментозно врачи-психиатры. Позже, на этапе стабилизации и улучшения состояния – полезными становятся врачи-психотерапевты. Семейные психологи-консультанты могут помочь родственникам пациента лучше понять его, правильнее реагировать на ситуацию.
  5. С Проблемы детского и пожилого возраста. Эти возрастные трудности очень разнообразны, но у них есть общая черта – беспокойство и инициатива обращения к специалисту исходит от родственников пациента. В нашем центре есть профессиональные детские и подростковые психиатры, психологи и психотерапевты. А для пациентов пожилого возраста — психиатры-геронтологи и нейрокогнитивные коррекционные психологи, помогающие тренировать память и внимание.

Это далеко не весь спектр ситуаций, в которых на помощь приходят специалисты сферы охраны психического здоровья. Если Вы увидели схожие трудности у себя или у своего близкого человека – Вы можете обратиться к специалистам нашего центра для профессиональной консультации!

Дата публикации: 09.10.2020
Обновлено: 08.11.2022