Без выходных с 9.00 до 21.00

Записаться на прием

Еремеева Екатерина Юрьевна


Детский клинический психолог, диагност, семейный психолог.

Стоимость приема 1600 р. / 1600 р.

Принимает на ул. Кирова, 27/3

ОТЗЫВЫ

Образование:

  • 2014 – 2015 г. Новосибирский Институт Клинической Психологии (НИКП), Диплом о переподготовке по специальности «Клиническая психологии»
  • 2011 – 2015 г. Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, (НГУ) Факультет психологии, Клиническая психология, бакалавр
  • 2001 – 2007 г. Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск (НГТУ), Факультет Бизнеса/Социально-культурный сервис и туризм, специалист

Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы):

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (НОУ ДО ИПЦ «Белый слон» г. Екатеринбург – 24 часа) 2016 г.
  • Нейропсихология (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации 72 часа) 2016 г
  • Работа с симптомом в детской психотерапии (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации 72 часа) 2016 г
  • Песочная терапия в психологическом консультировании (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2016 г
  • Психодиагностический практикум: проективные методики в работе психолога (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации 72 часа) 2016 г
  • Семейная терапия. Интегративный подход. (Новосибирская школа психологии, Золотарев С.Ю. Удостоверение о повышении квалификации - 80 часов) 2015 г
  • Групповая психотерапия (Пушкина Т.П., Ведущий психодинамических терапевтических групп.Свидетельство ППЛ – 144 часа) 2015 г
  • Авторский курс лекций профессора Ц.П. Короленко "Саморазрушающее поведение: от дезадаптивногодо суицидального. Этиология, классификация, современная психотерапия" (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации) 2015 г
  • Психотерапия психосоматических расстройств (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации -72 часа) 2015 г
  • Сексология с основами сексопатологии (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2015 г
  • Метафорические карты в психоконсультировании (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2015 г
  • Современная эффективная психотерапия семейных кризисов (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации -72 часа) 2014 г
  • Современная семейная психотерапия (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2014 г
  • Психотерапия детско-родительских отношений (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат . Курс повышения квалификации -72 часа) 2014 г
  • «ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ПСИХОДИНАМИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ» (Васильева А.В. - ведущий научный сотрудник отделения неврозов и психотерапии, Обучающий семинар 24 часа на базе ФБГУ им. В. М. Бехтерева, Новосибирск) 2014 г
  • Современные техники психотерапевтического воздействия (Новосибиоский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2014 г
  • Методы работы с нехимическими аддикциями (Новосибирский Институт Клинической Психологии, Сертификат.Курс повышения квалификации – 72 часа) 2014 

Основные направления деятельности:

  1. Психодиагностическое исследование медицинским психологом с написанием заключения. Исследование проводится по направлению от врача или школы (такие исследования необходимы, если у ребенка есть трудности в учебе и родители хотят выяснить причину и узнать актуальный уровень интеллектуального развития ребенка, памяти, объем внимания и тип мышления). Так же в подобном исследовании немаловажно оценить эмоционально-волевую, мотивационную сферу, настроение и иногда изучить личность ребенка, для того, чтобы понять полную картину. Так как зачастую причинами школьной неуспеваемости может быть не интеллектуальное недоразвитие, а нарушения в эмоциональной сфере пациента, дисгармоничный тип воспитания и много другое.
  2. Дифференциальная или первичнаяпатопсихологическая диагностика детей и подростков (только по направлению от врача для уточнения диагноза).
  3. Психокоррекционные занятия: индивидуальная и групповая работа с детьми. Работа, направленная на преодоление различных проблем у детей в познавательной (внимание, память, мышление) или эмоциональной (замкнутость, неуверенность, повышенная тревожность, страхи, агрессивность) сфере.
    • Индивидуальные занятия, направленные на развитие когнитивных функций (памяти, внимания, мышления, оптико-пространственного восприятия, аналитико-синтетической деятельности и т.д.) с применением методик нейрокоррекции, а так же коррекционно-развивающее обучение по методу Е.А. Стребелевой.
    • Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте (метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович).
    • Обучение скорочтению по методу Ш. Ахмадуллина (увеличение скорости чтения, улучшение понимания прочитанного, развитие внимания, укрепление памяти) для детей 6-8 лет/9-12 лет/13-16 лет в индивидуальном формате.
    • Индивидуальные занятия с ребенком с СДВГ для развития усидчивости, внимания, познавательной активности.
    • Групповые занятия с гиперактивными детьми на повышение уровня регуляции и контроля, развитие навыков релаксации.
    • Групповые занятия с застенчивыми детьми и с детьми с нарушениями в коммуникативной сфере (методами арт-терапии, директивной инедирективной игровой терапии, песочная терапия, работа с глиной).
    • Групповые занятия, направленные на формирование адекватной самооценки у ребенка.
    • Преодоление тревожности и страхов (в групповом и индивидуальном формате).
  4. Семейное консультирование (детско-родительские отношения)
  5. Написание рекомендаций родителям для домашних занятий.

Работаю с детьми с задержкой психического развития, искаженным типом развития (расстройство аутистического спектра), тревожными, агрессивными детьми, с нарушениями в эмоционально-волевой, коммуникативной сфере, дети с СДВГ, с нарушением детско-родительских отношений. Страхи, фобии, энурез, энкопрез, застенчивость, низкая самооценка, неуверенность в себе.

Отзывы клиентов

Марина
Больше спасибо Екатерине Юрьевне за её профессионализм, отлично организованные занятия. Тёплый, позитивный человек, помогающий разобраться детям( да и их родителям тоже) в трудных ситуациях. На её занятиях забываешь тревоги и неприятности, волна позитива и заряд хорошего настроения обеспечен. Рекомендую всем родителям!!!
30.03.2017 в 12:10:58


(не публикуется)
7488